Заправка картриджей метро Красные Ворота

Красные Ворота заправка картриджей

Заправка картриджей метро Красные Ворота

Если вы заметили неравномерную печать или получили предупреждение о низком уровне тонера, тогда не стоит откладывать заправку картриджей

На заметку!

Чтобы воспользоваться услугами МосТонер, оставьте заявку на выезд мастера в районе метро Красные ворота*. За обслуживание в офисе или на дому дополнительная плата не взимается.  

*в том числе в районе площади Красные Ворота, Боярского переулка, Хоромного тупика, улицы Каланчевской, Новой Басманной и прочего.

Больше информации можно получить, связавшись с нашими менеджерами любым удобным способом. Гарантирован круглосуточный прием заявок. Срочный выезд возможен, если обращение в сервисный центр проводилось в первой половине дня.

Стоимость заправки популярных картриджей

➥ Сервисное обслуживание у Красных Ворот

Заправка картриджа подразумевает проведение ряда работ непосредственно в офисе заказчика у Красных Ворот. Прежде всего — оценка состояния комплектующих расходника. Диагностика оборудования позволяет выявить не только изношенные узлы, но и причины сбоев, случившихся в ходе эксплуатации принтера.

В зависимости от работоспособности внутренних элементов картриджа выбирается способ очистки конструкции от остатков тонера и пыли. Затем следует заправка бункера необходимым количеством краски.

Завершающий этап включает тестирование качества печати. При визуальном осмотре копии должны быть четкими, без серого фона, точек и прочих дефектов.

как заказать заправку картриджей МосТонер

➥ Гарантия на заправку картриджей

Установив недостатки печати, вызванные действиями мастера, клиент вправе предъявить претензии компании в течение гарантийного срока. Срок гарантии исчисляется со дня оказания услуги до момента окончания тонера в картридже.

гарантия на заправку картриджейМосТонер берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию оргтехники при условии соблюдения инструкции по эксплуатации. Речь идет об оптимальной нагрузке, выборе правильного типа печатного носителя, отсутствии механических повреждений, которые могли привести к некорректной работе принтера.

Чтобы определить причины возникновения дефектов, рекомендуется провести соответствующую экспертизу. Для этого потребуется связаться с менеджером и согласовать все детали.

✓ Сервисный центр может отказать в обслуживании по гарантии в таких случаях:

  • появление на панели управления аппарата сообщения об окончании тонера;
  • исчерпание ресурса картриджа;
  • несанкционированное вскрытие, ремонт расходника или изменение его конструкции.

➥ Способы оплаты

безналичный расчетРасчет за оказанные услуги проводится в полном объеме по факту выполненных работ.

Каждый клиент может выбрать подходящий ему способ оплаты.

≡ Среди доступных вариантов представлены:

  • передача наличных денег мастеру;
  • перечисление средств на карту через онлайн-банкинг;
  • проведение безналичного платежа на счет юридического лица.

Поделись этой статьей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *