Xerox 3045: ошибки печати и рекомендации по их устранению

Xerox 3045: ошибки печати и рекомендации по их устранению

xerox 3045 ошибки

Xerox 3045: ошибки печати и рекомендации по их устранению

Некогда популярный принтер Xerox WorkCentre 3045 годами активно эксплуатируется целой армией верных пользователей. Но из-за устаревшего программного обеспечения, а также изношенных со временем узлов, устройство нередко ломается и перестает работать.

Чтобы быстро разобраться в причинах таких поломок, мы рассмотрим коды ошибок Xerox 3045 с рекомендациями по их устранению.

Расшифровка ошибок Xerox 3045

№ 

Описание проблемы

005-121Произошло замятие бумаги. Аккуратно удалите обрывки бумаги и закройте крышку принтера.
005-301Крышка принтера открыта. Перезакройте ее. Если проблема не была устранена, проверьте датчики фиксации.
010-397

(код: xxxxxxx)

Ошибка работы фьюзера или датчика температуры. Замените расходник или обратитесь в сервисный центр.
016-315

016-317

Перезагрузите устройство. Если проблема актуальна, обратитесь в сервисный центр.
016-372Ошибка памяти факса. Перезагрузите аппарат и повторите операцию.
016-501

016-502

Ошибка flash-памяти. Перезагрузите принтер. Отмените все операции. 
016-718Памяти принтера недостаточно, чтобы завершить операцию. Перезагрузите устройство. Разделите документ на отдельные файлы и продолжите печать.
016-791Ошибка удаления USB-накопителя. 
016-795

016-797

Ошибка печати файла. Если вы печатаете в формате PDF, замените формат документа на изображение.  
016-920Ошибка беспроводной связи. Проверьте работоспособность маршрутизатора.
016-930

016-931

Ошибка USB-хоста.
017-970Память сканера заполнена. Сбросьте задание и перезагрузите принтер.
017-988Переустановите драйвер сканера. Замените кабель для связи с ПК. 
018-338Ошибка беспроводной связи. Перезагрузите беспроводную связь. В случае повторения ошибки обратитесь в сервисный центр.
024-958Формат бумаги не подходит под задание печати.
024-963Установите бумагу необходимого формата. Если ошибка появляется, тогда выньте обрывки. Не помогло? Скорее всего нужно заменить датчик фиксации бумаги.
093-933Закончился тонер. Заправьте картриджи Xerox 106R02181 / 106R02183 или купите новые.
093-974Картридж отсутствует. Установите расходник правильно, сняв все этикетки. 
116-314Ошибка MAC-адреса. Пропишите МАС-адрес исходя из настроек вашего роутера.

 

Остались вопросы? Обращайтесь в МосТонер — сервисное обслуживание в режиме 24/7!

Поделись этой статьей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *